Целевые ориентиры в ДОУ

01.01.2017

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами,стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки,расчески,карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания;стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

владеет активной речью,включенной в общение;может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых;знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры,в которых ребенок воспроизводит действия и подражает им; проявляет интерес к стихам,песням и сказкам,рассматриванию картинки,стремится двигаться под музыку;эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита крупная моторика,он стремится осваивать различные виды движения (бег,лазанье,перешагивание и пр.)

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

-ребенок овладевает основными культурными способами деятельности,проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре,общении,познавательно-исследовательской деятельности,конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий,участников по совместной деятельности;

-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру,к разным видам труда,другим людям и самому себе,обладает чувством собственного достоинства;активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми,участвует в совместных играх. Способен договариваться,учитывать интересы и чувства других,сопереживать неудачам и радоваться успехам других,адекватно проявляет свои чувства,в том числе чувство веры в себя,старается разрешать конфликты;

-ребенок обладает развитым воображением,которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации,умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

-ребенок достаточно хорошо владеет устной речью,может выражать свои мысли и желания,может использовать речь для выражения своих мыслей,чувств и желаний,построения речевого высказывания в ситуации общения,может выделять звуки в словах,у ребенка складываются предпосылки грамотности;

 - у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен,вынослив,владеет основными движениями,может контролировать свои движения и управлять ими;

- ребенок способен к волевым усилиям,может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности,во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

- ребенок проявляет любознательность,задает вопросы взрослым и сверстникам,интересуется причинно-следственными связями,пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;склонен наблюдать,экспериментировать.Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире,в котором он живет;знаком с произведениями детской литературы,обладает элементарными представлениями из области живой природы,естествознания,математики,истории и т.п.;ребенок способен к принятию собственных решений,опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. В случае если Программа не охватывает старший дошкольный возраст,то данные Требования должны рассматриваться как долгосрочные  ориентиры,а непосредственные целевые ориентиры освоения Программы воспитанниками-как создающие предпосылки для их реализации.

 Хочу такой сайт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.09.2018

Дата обновления: 04.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».